Бухгалтерские компании у метро Российская
Рейтинг ⭐ лучших бухгалтерских компаний у метро Российская. Бухгалтерские компании с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Михаил Аликин пишет о бухгалтерской компании СКБ Контур:
Добрейшего денечка, уважаемый читатель! Прежде чем принять решение о сотрудничестве с данной организацией, друг мой - ознакомься с моим опытом. Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур (где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП), поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно. Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслуживания физ.лиц, сделать все нужно "под ключ". Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 (а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур.Маркет в течении... барабанная дробь - 1 года, абонентское обслуживание данной программы на 1 год 600 рублей, еще 3500 за обработку фискальных данных и право пользования Контур ОФД, добавил 2800 за регистрацию и фискализацию). Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу. Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки. Прилетел счет (я не придал особое значение, т.к. доверие к компании имелось), который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13.00 в офис Контура. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг. Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Взял мою ЭЦП (Контур) что-то крутил, пыхтел и через полчаса выдал: "Подпись не та". "Как это не та, другой нема..." - начал накаляться я. "Точно не та, дайте другую". Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал. Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11.00 получить таки клятую кассу, все готово. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? "Я не знаю" - ответил младший научный сотрудник и ушел. Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места)))) Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б..дь нет. Написал на сайт, что нихера таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур.Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350. В итоге, за услуги Контур.Маркет мы с Вами дорогой друг платим несколько раз, самая большая сумма в конце, когда ты уже не сможешь отказаться. Браво маркетологи Контур, жаль вы не учли репутационные потери, которые на вас лягут за такой подход. Вывод: Все вместе обошлось 31650 рублей, это не учитывая потраченного времени и нервов, а так же будущих ежегодных и раз в 3 года затрат. Крайне разочарован, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Позвольте откланяться, нужно еще где только можно написать, предупредить людей.